ads
Unknown Я снова с вами! Салют!Я только, как появилась дома и сразу забежала в блог и еще посмотреть работает ли карта памяти.Так вот работает! Так что я снова смогу... 5

Я снова с вами!

Салют!Я только, как появилась дома и сразу забежала в блог и еще посмотреть работает ли карта памяти.Так вот работает!
Так что я снова смогу, выставлять фото в блог:)Перед уроками я забежала в ремонт.Мужчина ох, как делал долго её!На ней были вирусы, которые не удалялись, но к счастью, я не опоздала.Мы сегодня, делали отделочные швы и готовились шить постельное белье.Что-то никак мы не начнем его шить!
За этот день я так набегалась, хорошо, что погода позволяет делать это!Ведь, если бы было больше льда...это был бы кошмар, а так я везде успела:)
Только я была такой расслабленной и думать совсем не могла, хих.Вот правду говорят гороскопы!Утром же я прочитала, что мой интеллектуальный уровень на сегодня - 1% :D
Веселого дня, завтра! 


Related Posts On Diary ,Favorite food ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates