ads
Unknown Приезд малышки Привет!Сегодня у меня с утра погостили родственники.Ну точнее племянница с родителями.Так что мне пришлось с ней сидеть и при этом заниматьс... 5

Приезд малышки

Привет!Сегодня у меня с утра погостили родственники.Ну точнее племянница с родителями.Так что мне пришлось с ней сидеть и при этом заниматься с учителями.
А вообще, я уже хочу каникулы, которые будут наследующей неделе.Просто получается, что как сделаю уроки - уже, темно.Почти. не выхожу из дома.Только вот позавчера, с Ивилиной целый день были вместе, так как на улице, вечером уже холодно - мы пошли в кафешку.Я потратила почти все свои деньги и не знаю, на что я буду прокалывать ухо?Ну хотя бы мы круто провели время!
Еще мы вместе ищем роботу, ну что-то у нас всё плохо пока с поиском.Везде нужны с 18 лет, а где же мне взять деньги???Просто, хочу, как можно быстрее накопить деньги на мобильный телефон, мама мне его обещала, конечно.Но она мне его хочет подарить на День Рождения , которое будет только 7 августа, то есть через пол года и я хочу купить себе более дорогую модель, не Nokia, как я говорила, так как он быстро мне разонравится  и придется снова покупать новый.Ну я пока думаю, откуда взять деньги...гороскоп мне обещает их, ха-ха!Буду надеяться!


Related Posts On Diary ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates