ads
Unknown Friday Как хорошо, что уже пятница!Даже не вериться, что экзамен позади.Он оказался не таким сложным, как казалось.Вся группа так боялась его, а зр... 5

Friday

Как хорошо, что уже пятница!Даже не вериться, что экзамен позади.Он оказался не таким сложным, как казалось.Вся группа так боялась его, а зря!
Учительница, постоянно, так пугает, а на самом деле нечего нет страшного.
Вчера, она мне постоянно задавала какие-то дополнительные задания и говорит, мол у меня нечего не получается, а мою однокурсницу, которая всё время смотрела фотографии и слушала музыку похвалила.Вот она, вечная несправедливость!
Ну как по мне, то я хорошенько постаралась, по сравнению, что все в классе спали и сидели в интернете с мобильных телефонов.
Сегодня, хочу позвонить репетитору по гитаре и спросить, когда мне можно снова ходить.Я говорила, что уже ходила с подругой.Кажется, 2 раза я была там, но после Рождества перестала туда ходить из-за погоды.Думаю, пора уже снова туда ходить, пока погода позволяет;)Надеюсь, снега уже не будет, просто, утром у нас снова он выпал и на дорогах одни лужи, хотя это лучше, чем гололёд.
А, да я себе купила немного из косметики:
-Тушь от AVON
- Тушь от Oriflame 
-Три лака Romance
- Один лак Lorina

Related Posts On Cosmetics ,Diary ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates