ads
Unknown Чумовая пятница/Freaky Friday (2003) Наверное, мало, кто не смотрел этот фильм, но я его смогла посмотреть только сегодня, хоть фильм 2003 года.Мне он заинтересовал, что в нем с... 5

Чумовая пятница/Freaky Friday (2003)

Наверное, мало, кто не смотрел этот фильм, но я его смогла посмотреть только сегодня, хоть фильм 2003 года.Мне он заинтересовал, что в нем снимается Линдсей Лохан, люблю фильмы с её участием и Чад Майкл Мюррей тоже классный актер.Помню его из "История Золушки" и "Рождественский Купидон".
Что касается фильма, то он мне понравился, но не слишком;)Если нечего делать, то посмотреть можно, но второй раз я бы не стала смотреть его.
А вам нравится этот фильм или вы его не смотрели?

Related Posts On Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates