ads
Unknown Nail polish "Golden Rose" На этот раз я взяла необычные лаки от  "Golden Rose".Один лак черного цвета "Graffiti nail art", на самом деле это тот ж... 5

Nail polish "Golden Rose"

На этот раз я взяла необычные лаки от "Golden Rose".Один лак черного цвета "Graffiti nail art", на самом деле это тот же самый трескающий эффект, как у лаков для ногтей, что я покупала осенью.
И четыре лака "Magnetic Nail Lacquer".Такие классные!Нечего подобного не видела. Возможно, вы уже пользовались такими!Просто нужно накрасить специальным лаком ноготь и не дожидаясь его высыхания нужно поднести магнит, который продается вместе с упаковкой.Подержать над ногтем не дотрагиваясь его и получиться рисунок,который нарисованный на коробочке.
 Еще хочу сказать, у меня еще до сих плохо работает компьютер.Я могу только заходить на страничку вконтакте и на свой блог и некоторые блоги тоже работают.Жаль, что я не могу зайти на некоторые свои любимые блоги!!!А да, у меня еще работает сайт с сериалом "Сплетница" и я иногда захожу в твиттер, хоть он тоже плохо работает.


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates