ads
Unknown Проблемы Фууух...каким-то чудом я всё-таки смогла обновить блог!Это единственный сайт, который работает.Ну, компьютер знает, что он для меня самый гл... 5

Проблемы

Фууух...каким-то чудом я всё-таки смогла обновить блог!Это единственный сайт, который работает.Ну, компьютер знает, что он для меня самый главный.
У меня ужасно работает компьютер, на нем оказался вирус.Придется, вообще переустановить виндоус, но у меня к сожалению, нет диска с ним.Он у сестры, а сестра отдала еще кому-то на время.Так что я не знаю, когда смогу нормально работать на компьютере.
Еще у меня снова проблемы с карточкой.Правда, уже совсем другие.
Когда я вставляю карточку в фотоаппарат - всё работает, но когда вставляю её в ноутбук,он  карту памяти не видит.
 Завтра, если будет время, схожу на ремонт карты, так как жаль фото, если не удастся с ремонтировать - куплю новую.Мне кажется, нет смысла обновлять блог, если нет фото!
Плюс, завтра у меня будет экзамен по дизайну, а я совсем не подготовленная, так как целый день была в дороге.
Не знаю, смогу ли обновить блог завтра, если всё уладится- обязательно;)В любом случае, я напишу послезавтра!Я еще вернусь!Пока!♥


Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates