ads
Unknown Ночной пост Традиционный ночной пост;)Я как всегда, пишу, ночью.Так как именно сейчас, почти всё сделано.Я убралась в комнате, выучила уроки и готова к ... 5

Ночной пост

Традиционный ночной пост;)Я как всегда, пишу, ночью.Так как именно сейчас, почти всё сделано.Я убралась в комнате, выучила уроки и готова к понедельнику!Конечно, лучше бы хотелось еще несколько дней выходных, но к сожалению, это невозможно и они придут через неделю.
Чтобы не потерять время, напишу план, на следующую неделю.То есть, что я обязательно должна делать.
Ежедневно гулять;
Делать уроки сразу;
Хотя бы, раз в три дня, учить английский язык;
Перевести блог на английскую версию;
Научиться отказывать в еде, приготовленной,  ночью;
Ложиться до 00:00.
Постараюсь, выполнять некоторые пункты не только на этой неделе!

Related Posts On Diary ,Favorite food ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates