ads
Unknown Три метра над уровнем неба/Tres metros sobre el cielo (2010) Вчера вечером, увидела у своей лучшей подруги новую аваторку в социальной сети.На фото был какой-то парень и я же конечно спросила кто это.О... 5

Три метра над уровнем неба/Tres metros sobre el cielo (2010)

Вчера вечером, увидела у своей лучшей подруги новую аваторку в социальной сети.На фото был какой-то парень и я же конечно спросила кто это.Оказывается, это был какой-то актер из модного фильма и она сказала, чтобы я обязательно посмотрела этот фильм.Говорит, что я единственный человек, который не видел его.
Конечно, она меня заинтересовала и  я посмотрела фильм!
После просмотра, я разочаровалась в нем...я ожидала большего!Не знаю, чем он так всем понравился.Он абсолютно не понравился мне!Ну на вкус и цвет...
Смотрели?



Related Posts On Diary ,Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates