ads
Unknown 2 просмотренных мной фильма А Точнее один фильм и один мультфильм.Я сегодня имела время для их просмотра, так как они не мешают заниматься своими делами.Ну немножечко! ... 5

2 просмотренных мной фильма

А Точнее один фильм и один мультфильм.Я сегодня имела время для их просмотра, так как они не мешают заниматься своими делами.Ну немножечко!
Итак, сегодня просмотрела...
"Дьявол носит Prada" 2006 года.Давненько его я хотела просмотреть, но всё никак не получалось.Как раз сегодня, его показывали на одном канале, поэтому я решила посмотреть.
Фильм мне понравился.Он полностью оправдал мои ожидания.
Еще большой плюс, то что здесь снимается Энн Хэтэуэй.Эта актриса любой   фильм сделает хорошим!
Еще успела посмотреть мультфильм "Гадкий я".Очень забавный!;)
Не пожалела, что посмотрела.
Я вообще люблю подобные мультфильмы!♥

Еще хочу поздравить всех девушек с сегодняшним праздником!Надеюсь, у вас будет замечательный день!!!!


Related Posts On Diary ,Film ,Like ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates