ads
Unknown Чему меня научил этот год Этот пост не типа "как прошел мой 2013 год", я думаю для него это еще слишком рано. Это совсем о другом, о том, чему научил меня э... 5

Чему меня научил этот год

Этот пост не типа "как прошел мой 2013 год", я думаю для него это еще слишком рано. Это совсем о другом, о том, чему научил меня этот год.
Человек, которому ты доверял на все 100% тоже может предать. Бывает, что ты настолько доверяешь человеку, что в голову и мысль не приходит, что он может каким-то способом предать. Иногда наивно думаешь, всё, это уже настоящая дружба и ничто не может это изменить.
Обычно тебя бросают в самый неожиданный момент, когда думаешь, что всё хорошо. В такие моменты твой мир разрушается, ведь от них ты точно такого не ожидал. Иногда даже думаешь, что нельзя совсем никому доверять в этом мире, не открываешься никому, чтобь не было снова больно.
Люди иногда врут, что с тобой хорошо и используют в своих целях. Я ненавижу, когда люди говорят типа, "ах, ты такая добрая, ты моя лучшая подруга" после двух недель от знакомства (а бывало, что такое и говорили после часа от знакомства). В этом есть что-то подозрительное.
Обычно такие люди используют других в чем-то. Например, часто люди рассказывают, что как бы у них проблемы с деньгами сейчас (всегда), тем самим заставляя заплатить за них в кафе или что-то купить. Я всегда была щедрой и любила дарить подарки, но черт возьми спонсором быть не приятно, ведь ты думал, что ты друг, а не кошелек.
А еще очень часто бывает (все те, кто умеют хорошие фотоаппараты поймут меня сейчас), когда человек вспоминает тебя, когда ему надо поставить новую фотографию на профиль в социальных сетях. Обычно делается это так, я соглашаюсь, беру фотоаппарат и на карточке памяти появляется пять новых фотографий со мной и еще триста моего "друга". Это так глупо, когда твой друг вспоминает о тебе раз в три месяца.
"Дружба" в которой один только притворяется другом не может длится долго. Было у меня так не раз, что как бы понимаю, что я человеку не нужна, ему нужно что-то другое лот меня, но когда тебе человек симпатичен, как-то закрываешь на это глаза.
Обычно это заканчивается тем, что человек просто берет то, что ему надо было и уходит, что стоило ожидать. С этим можно было покончить быстрее, но иногда хочется побыть в "розовых очках".
Те, которых ты ждал приходят, когда ты перестаешь верить, что они вернуться. Я не знаю, как так, но всегда, когда ты только-только забыл человека он для чего-то возвращается. Просто чудо какое-то. Я уже знаю, что делать, когда хочется, чтобы  кто-то вернулся, ха-ха.
Чем больше ты привязываешься человеку, тем меньше он хочет с тобой оставаться общаться. Вот это наверное есть у каждого, но я хочу сказать тогда это качество худшее в человеке.
Иногда делаешь приятное человеку, что-то делаешь для него, волнуешься, а он отвечает сообщение через три недели после того, как я его отправила
А ведь это нужно ценить. Я думаю я бы не отталкивала таких людей, если бы они у меня были, но таких к сожалению нет.



Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates