ads
Unknown Really terrible night Еще немного моего Хэллоуина. В этот день, как я и говорила, я присматривала за Евой. Мы смотрели много страшных мультиков, например, такие, ... 5

Really terrible night

Еще немного моего Хэллоуина. В этот день, как я и говорила, я присматривала за Евой. Мы смотрели много страшных мультиков, например, такие, как "Шрэк: Хэллоуин", "Кошмар перед Рождеством" и другие. Ну большинство всё это смотрела я, а Ева игралась. Кстати, Ева сегодня была в костюме Евы ( да, та что первая женщина на земле, ха-ха ). Ну на самом деле я хотела её одеть в фею, но эта миссия была слишком сложная для меня, так что оставили всё, как есть.
Она меня потом пугала. Я вышла из комнаты на пару минут и когда вернулась не увидела её там, тогда она выпрыгнула из коробки и закричала "Бууу!".
Вечером мама испекла пирог с тыквой. Я никогда не ела таких пирогов, это был мой первый раз. Думала, что мне не понравится, но нет, это лучший пирог, когда я когда-либо ела, хотя обычно я не люблю есть пироги, в которых нет фруктов или шоколада.
Небо в этот день было реально страшным и серым, что дало такую хэллоуинскую атмоферу.
Ночью, перед сном, я решила посмотреть один страшный фильм. Это было плохое решение, ибо я смогла посмотреть только 20 секунд фильма. Когда уже показывали тело зомби и камера поднималась к его лицу. Тогда я поняла, что это самое время выключить телевизор с розетки, ибо на поиски пульта у меня не было времени. Я наверное самый большой трус в этом мире!
Ночью же я слышала очень странные звуки. И мне это не казалось, я их реально слышала. Надеюсь, что это была какая-то мышка!
Все фото были сделаны при помощи моего HTC Wildfire.

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Favorite food ,Mblog


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates