ads
Unknown Winter Tag Правила тэга: 1. Рассказать о себе 12 случайных зимних факты; 2. Ответить на 12 зимних вопросов. Так что начнем!  Ребят, если вам нравится и... 5

Winter Tag

Правила тэга:
1. Рассказать о себе 12 случайных зимних факты;
2. Ответить на 12 зимних вопросов.
Так что начнем!
 Ребят, если вам нравится идея тэга и вы хотите написать такой же пост, конечно я вам разрешаю это сделать! Тем более, это не я придумала, ха-ха.

12 случайных фактов обо мне:
1. Рождество и Новый год лучшие праздники для меня. Это так по семейному. А еще я люблю эти праздники за то, что много вкусной еды... да.
2. Каждое Рождество я со своими родителями хожу к бабушке на праздничный ужин.
3. Мне всё равно какие у меня брюки и обувь, но свитер на мне должен быть красивый :D

4. В детстве я боялась кататься на санках, но моя старшая сестра заставляла меня это делать.
5. Лучший напиток для меня зимой горячий шоколад или капучино.
6. Люблю слушать зимой рождественские песни.

7. В прошлом году я слишком боялась гулять по улице зимой, потому что в первый день когда выпал снег, я упала 11 раз!!! Мне уже было смешно от этого, но на следующий день больно.
8. В детстве зимой чаще всего гуляла со своей старшей сестрой и её подругами.
9.Это очень плохо, но я не люблю носить шапки. Но мне в принципе никогда не холодно в голову, разве в сильный мороз.

10. Мои руки постоянно мерзнут, поэтому перчатки никогда не забываю одевать.
11. Я люблю смотреть телевизор на Новый год, потому что тогда показывают правда интересные вещи, например мультики...
12. Я постоянно забываю загадывать желание на Новый год. Впервые загадала или в этом году или в прошлом, оно исполнилось, кстати.

И вопросы:

1. Что ты больше всего любишь в зиме?
Я люблю это время года за её сказочную красоту и лучшие праздники в году. Лучшее время!

2. Любимый наряд зимой?
Зимой всегда намного меньше выбора, чем в теплые времена года.
Как я и говорила не люблю носить шапки, люблю наушники, чтобы уши на замерзнули, и если не очень холодно, этого достаточно.Обязательно одеваю перчатки. Обычно я ношу перчатки, где нет половины пальцев, так как обычные мешают мне что-то делать. Например ответить на звонок или купить что-то в супермаркете. Мой любимый шарф это шарф-труба, который связала моя бабушка. В прошлой зимой смотря насколько была холодная температура, я одевала либо зимнюю куртку, либо шубу из искуственного меха.
3. Твоя любимая зимняя еда?
Думаю бабушкины печенные яблока с сахаром, разные вкусные салаты и сладости... много сладостей, что дарят на зимние праздники!

4. Любимый зимний напиток?
Я уже отвечала, думаю это капучино и горячий шоколад. Может быть еще вкусный кофе! И да, еще Кока Кола, без нее никак зимой.

5. Любимый макияж зимой?
Так как зимой сложно быть яркой в одежде и чтобы не быть вовсе серой, как и все обычные люди, люблю яркие глаза, ну не слишком, хах.

6. Какие твои надежды на то, что подарит тебе Санта (Дед Мороз)?
Я надеюсь на деньги, потому что, то что я хочу невозможно купить, для этого просто нужны деньги. И еще я хочу много сладостей.

7. Любимый запах зимой?
Запах из кухни 31 декабря.

8. Лучшее воспоминание зимы?
Когда я с Евелиной в прошлом году решила не идти много времени и пойти коротким путем через снег. Тогда мы упали в сугробы и не могли пройти и пару шагов. Сделали пару шагов, упали, снова прошли пару шагов, упали... Мы тогда так смеялись. Тогда было очень много снега. Зачем мы туда полезли ленивцы?

9. Какая зима была бы идеальна для тебя?
Если бы у меня были несколько друзей с которыми я бы могла проводить много времени, не сидя много времени дома. Было бы круто, если бы льда и сильного мороза не было в этом году, но это невозможно. А еще хорошо провести праздники с семьей и Новый год с Евелиной, как всегда.

10. Три вещи, что первые тебе напоминают о зиме?
Снег, теплая одежда и холод.

11. Любимая песня зимы?
Let it snow, let it snow, let it snow... А еще я люблю Train - Shake up, она из рекламы Кока Колы.
12. И последнее... если бы ты имела только одно желание на Рождество, то это бы было...
Я  бы  просто хотела, чтобы сбылись ближайшие очень важные для будущего планы.
Послезавтра уже зима!!!

Related Posts On Like ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates