ads
Unknown IT'S FAIL Конец месяца это самое время, чтобы посмотреть, как выполнены планы. Так что, смотрим, что получилось! ♥ Самое главное, это  закончить все к... 5

IT'S FAIL

Конец месяца это самое время, чтобы посмотреть, как выполнены планы. Так что, смотрим, что получилось!
♥ Самое главное, это закончить все контрольные и сдать по ним тесты, в этом месяце это обязательно. Сейчас я плохо понимаю, как я это сделаю.Так что в первых числах я буду трудиться над этим, а потом свобода до сессии. - Контрольные, как я и ожидала не сделались сами по себе, так что да, это полный провал. Я думаю меня скоро выгонят из университета. 
♥ По обещанию папы в следующем месяце в новой комнате точно будет стоять кровать, этого я больше всего жду, поэтому мне нужно в комнате сделать что-то и с подоконником и люстрой. Тогда комната будет готова, чтобы жить в ней. - Папа выполнил свое обещание и теперь я переехала в свою новую комнату, но с люстрой и подоконником я ничего не делала и не собиралась, ха-ха.
♥ Еще я должна украсить комнату, не знаю, как будет возможно это сделать в этом месяце, но нужно что-то придумать. - Я думаю, это не лучшее время для этого сейчас, но я безумно хочу приобрести в ближайшее время красивые гирлянды на стену. Надеюсь, я их найду!
♥ Устроить Giveaway. Число подписчиков доходит к 1000, так что в честь этого я сделаю конкурс, но мне нужно многое подготовить, так как честно всё только в моей голове еще. - Странно, но я конкурс смогла создать в блоге. Но он прошел не самым удачным образом, так что я его закрыла. Так что можно ли считать, что этот пункт я выполнила?
 Получить следующую посылку и сделать outfit-пост с ней. - За месяц мне не пришла ни одна посылка, спасибо почте за их "сумашедшую" скорость!
♥ До конца вылечить десна, чтобы уже наконец-то поставить эти брекеты. Как я поняла по предыдущим месяцам вероятность того, что я в этом месяце поставлю брекеты мала. Так что я может быть (!!!) смогу их поставить в декабре. - В этом плане, я старалась больше всего, но и тут на меня всё равно ожидала неудача! Я просто позвоню своему стоматологу, может она что-то подскажет, мне надоела это безысходность, что я не могу поставить брекеты.
♥ Больше спорта. В последнее время я снова занялась фитнесом, так что я должна продолжать в том же духе. - Чтооо?
♥ Цветы не забывать поливать (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). - Всё нормально у меня с этим было... до переезда в новую комнату. Как видите этот пункт тоже сделан на половину.
♥ После того, как сдам тесты и у меня будет свободное время продолжить учиться рисовать. - Я что-то рисовала в этом месяце? Может быть какие-то сердечки в тетрадке по математике разве.
Вы всё время говорите, что я выполняю все свои планы, но как видите, у меня бывает такое, что у меня не получается ничего. Хаха. Это реально провал.
Я не буду создавать планы на следующий месяц, так как я правда не знаю, что меня ждет. В любом случае декабрь должен быть насыщенным, ибо сессия, зимние праздники... и как видите много дел.
Фотографии с этого месяца.

Related Posts On Diary ,My photos ,Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates