ads
Unknown Weird facts about me Странные факты. Не могу ничего коллекционировать. Например, у меня не может быть 100 штук помад, потому что я же не смогу ими всеми пользов... 5

Weird facts about me

Странные факты.

Не могу ничего коллекционировать. Например, у меня не может быть 100 штук помад, потому что я же не смогу ими всеми пользоваться. Я не люблю лишние вещи.

Я помешана на том, чтобы всё стояло на своем месте. Не могу ничего делать, если какая-то вещь лежит "не так".

Боюсь зажигалок и спичек, поэтому я ими не пользуюсь. Наверное за свою жизнь я не зажгла ни одной спички. А еще я боюсь, когда свеча горит в комнате, что она упадет и будет пожар, поэтому стараюсь тоже ими не пользоваться.

Просто ненавижу солнечную погоду. Идеальная погода для меня это 20 градусов тепла, облачно и временами небольшой дождь.

Я думаю, что феи существуют. Это очень странно, но у меня есть объяснение. Когда мне было где-то 8 лет и уже ложилась спать, я увидела что около моей кровати летало что-то очень яркое и маленькое, но похожее на человека. Это была красивая девушка, которая вся сверкает и имеет крылья.

Люблю избавляться от своих вещей. Да, люблю я выбрасывать свои вещи, даже если они новые или даже нравятся мне. Таким способом я наверное ухожу от прошлого на встречу будущему.

Я боюсь фотографироваться, когда я одна дома, потому что мне всё время кажется, что в кадр попадет какой-то призрак.  Наверное я просто слишком много смотрела передачу о экстрасенсах. 

Мне не нравилась татуировка, которую я хотела сделать, пока я её не сделала. Точнее мне нравилось только её значение для меня, а сам рисунок я не любила. Когда же я её сделала, то мое отношение к тату изменилось.

Когда я только родилась, я была в тяжелом состоянии, не могла даже дышать самостоятельно, но когда меня окрестили, мне стало лучше и я даже начала кушать и двигаться. При этом я остаюсь атеисткой. Все мои близкие говорят, что после такого я обязана верить в Бога.

Почему я такая злая на этом фото?ха-ха


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates