ads
Unknown Zoo Вот и вторая часть поста с парка, так как фотографий много.Кажется, в этом посте еще больше фото, ведь в нём есть фотографии животных, котор... 5

Zoo

Вот и вторая часть поста с парка, так как фотографий много.Кажется, в этом посте еще больше фото, ведь в нём есть фотографии животных, которые мы увидели в небольшом зоопарке, который находится в центре парка.
Сфотографировать всех не смогла, так как одна моя подруга очень торопилась домой.
Потом пошли купить себе что-то покушать и попить и нечего не наелись, как так можно делать еду, что только еще больше хочется есть?
Пришла домой в 18:00, так как еще заходила к Карине домой.У неё сегодня отличные фото получились, а я...а я еще болею, вообще не могла фотографироваться.Всё, теперь знаю, что не нужно никуда ехать, если плохо себя чувствуешь.
Еще раз бы я не пережила такой день, хотя нет, если бы он повторился, я бы немного поступила по-другому - не выходила бы из дома, ха-ха, а вот, когда бы лучше себя чувствовала, пошла бы с подругами в зоопарк.
Кстати, у меня часто такое бывает, что будь-то день повторяется.Не чтобы все дни были одинаковыми, а такое впечатление, что предыдущий день повторяется.А у вас такое бывает?




Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates