ads
Unknown Happy World Music Day Сегодня через твиттер узнала, что сегодня оказывается хороший праздник, кто-нибудь это знал?Я вообще первый раз слышу! Я недавно пришла с пр... 5

Happy World Music Day

Сегодня через твиттер узнала, что сегодня оказывается хороший праздник, кто-нибудь это знал?Я вообще первый раз слышу!
Я недавно пришла с прогулки с подругой, но долго на улице из-за жары не смогла побыть.Более 30 градусов в тени, сейчас уже вечер, так что уже не такая жара.Это хорошо, так как мне нужно встретиться с одной девочкой!
Но мне нужно пока дождаться мамы, так как по-моему она не взяла ключей и она не сможет попасть домой.
Надеюсь, что она скоро будет дома, чтобы я успела на встречу.
Я уже достаточно голодна, так что пойду-ка я лучше себе что-то на колдую на кухне, ибо готовить не имею (да, знаю позор мне).
Кстати, вчера  вечером, как и говорила сделала новое украшения для себя - серёжки-наручники, они мне нравятся.♥
Может и сегодня смогу что-то сделать новенькое, если да - то обязательно вам покажу!


Related Posts On Diary ,Jewelry ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates