ads
Unknown sunny Сегодня я никак не могу что-либо писать, такой день, что я могу только спать.Хоть уже и почти вечер, но для меня еще утро, так как не могу п... 5

sunny

Сегодня я никак не могу что-либо писать, такой день, что я могу только спать.Хоть уже и почти вечер, но для меня еще утро, так как не могу проснуться, поэтому сейчас смотрю сериал.
Думаю пора уже подышать свежим воздухе, к тому же у мне нужно купить много всяких мелочей, пока погода еще неплохая.
Днём просто отличная у нас погода, а ночью кошмар какой-то.Надеюсь, в Хмельницком больше не будет ураганов!
Вчера ночью пришлось ехать к сестре, так как с её дочкой было что-то не так, а тогда было столько молний, да и все мощные, я их ужасно боюсь!
Было очень страшно!
Пока!
Да, кстати я покрасила кончики волос в черный пару дней назад, но не могу сделать для вас сейчас качественную фотографию, там где это было хорошо видно и уже и не получится, мне пора мыть голову, ха-ха.

Related Posts On Beauty ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates