ads
Unknown My sister's birthday Вот наконец-то я завершила редактировать фото со вчерашнего дня.Редактировала где-то полтора часа, так как фотографий много и остальные фото... 5

My sister's birthday

Вот наконец-то я завершила редактировать фото со вчерашнего дня.Редактировала где-то полтора часа, так как фотографий много и остальные фото (уже с прогулки) выложу потов в другом посте.
Если честно я не люблю длинные посты, но и растягивать фотографии с одного дня на несколько постов тоже некрасиво как-то, будь-то это единственные фотографии блоггера.
Возвращаемся к Дню Рождению.Пришла домой я очень поздно, как раз попала под дождь, так как у нас каждую ночь дождливая погода, хотела взять зонтик, а мне сказали, чтобы я его не брала, потому что дождь уже закончился, а он снова начался, ха-ха.Короче, пришла я совершенно мокрой, хотя я люблю дожди, так что я не жалуюсь, наоборот так погулять и сразу хочется спать.
Уснуть правда, скоро мне не удалось из-за боли живота, походу я много съела.Ведь я обычно мало ем, я здесь всё такое вкусное, все едят - вот я и хорошенько поела!Вот так всегда у меня после гостей!
Нужно уже нормально есть, а то я такая толстая, что кошмар (в этом вы убедитесь по фото в следующем посте).
Пока еще отошла от вчерашнего дня, усталая такая...меня дети замучили.Ну если смогу и будет хорошая погода, тогда пойду на стадион со своей сестрой и всё на сегодня закрыла рот на замок, нужно возвращаться в форму.


Related Posts On Blog ,Blog tips ,Diary ,Like ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates