ads
Unknown Пропала Я пропала ну всего лишь на один день.Просто, у меня нет фотоаппарата и я в последние дни вообще не сижу дома, постоянно куда-то нужно идти! ... 5

Пропала

Я пропала ну всего лишь на один день.Просто, у меня нет фотоаппарата и я в последние дни вообще не сижу дома, постоянно куда-то нужно идти!
Завтра всё будет нормально!
Только что приехали родители, так что наверное, я уже буду дома, хотя я точно не знаю, может пойду еще гулять.В последнее время, ночью только и иду гулять.
Кстати, немного о вчерашнем дне- день я провела отлично, один минус - поссорилась с подругой, но это только к лучшему!Оказалось, что она врунья и сплетница.Мне кажется, что я знала всё это, так как два дня назад мне приснился сон, в нём было всё так, как и вчера.
А в общем день был отличным, было очень весело и я почти не сидела в интернете.Я вообще, заметила, что я и не очень хочу в него заходить, у меня есть и другие дела, которые не портят зрение.Хотелось бы, что бы каждый день был таким!
Потом напишу и о сегодня, а сейчас у меняя есть планы, на которые ух, как я надеюсь!♥


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates