ads
Unknown Cleaning shelf Утром я встала достаточно рано и всё утро просидела в ютубе, поэтому днём нужно было чем-то себя занять без интернета и улицы ( у нас ливень... 5

Cleaning shelf

Утром я встала достаточно рано и всё утро просидела в ютубе, поэтому днём нужно было чем-то себя занять без интернета и улицы ( у нас ливень идёт целый день).
Потом вспомнила, что мне срочно нужно убрать в полке, или точнее это бар, ха-ха, где лежат мои украшения и косметика.
В общем половину всего - косметики и украшений пришлось выкинуть, ладно косметики еще-более менее, но украшений у меня очень мало осталось.
Я думаю приобрести их, как только накоплю немного денег.Как же я без них, особенно без серёжек?
Можно что-то придумать из пластики, но больше всего я хочу серёжки с перьями и не одну пару.Серьги - это моя любовь и чем их больше, тем лучше.
А у вас есть что-то из косметики, украшений и т.п. что вы коллекционируете или просто очень любите?
Вот что пришлось выбросить из украшений.

Related Posts On Cosmetics ,Diary ,Jewelry


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates