ads
Unknown Night Привет!Сейчас я сижу перед телевизором и смотрю какой-то фильм и как всегда забыла о футболе, ха-ха. Моя сестра забрала мой фотоаппарат, ког... 5

Night

Привет!Сейчас я сижу перед телевизором и смотрю какой-то фильм и как всегда забыла о футболе, ха-ха.
Моя сестра забрала мой фотоаппарат, когда заходила к нам, пока я не видела и у меня снова его нет.Лучше бы её подарили фотоаппарат на День Рождения, которое кстати послезавтра, а то уже надоело, что я из-за этого не могу обновить блог!
Завтра будем готовится к празднику, скорее всего будем готовить разные вкусняшки...ммм.Чёрт, я захотела есть!Поесть что ли?Всё равно поздно ложусь спать, да еще мама, что-то жарит, прикалывается над мной:-D
Чем будете заниматься завтра?


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates