ads
Unknown Hello Я какая-то слишком активная сегодня, хочу сделать столько дел и до интернете мне всё равно. Когда у меня всё хорошо, я не хочу сидеть не то ... 5

Hello

Я какая-то слишком активная сегодня, хочу сделать столько дел и до интернете мне всё равно.
Когда у меня всё хорошо, я не хочу сидеть не то что в ноутбуке, а даже дома.
У меня много планов.Самое главное  за эти три дня успеть сделать эскизы, я всё на последние дни оставляю.
Просто, я не уверена, что это мне нужно, хотя если это кому-то нужно, то ладно, пусть так и будет.
Сегодня занялась рукоделием - сделала три не сложных браслетов на руку и еще не доделала майку, так как у меня закончился супер-клей, потому что всю баночку вылила на себя.Нужно по скорее купить новую, большего размера, а то я уже так хочу эту майку.Надеюсь, она нормально у меня выйдет, а то я уже одну кофту испортила, но мне её не жалко, так как она уже была старой.
Хорошего дня!Попытаюсь написать еще, если фотоаппарат будет у меня!

Related Posts On Diary ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates