ads
Unknown off-day Наконец, я отфотошопила все фотографии, на это дело мне пришлось потратить почти два часа, как же хорошо, что я всё-таки быстро фотошоплю, п... 5

off-day

Наконец, я отфотошопила все фотографии, на это дело мне пришлось потратить почти два часа, как же хорошо, что я всё-таки быстро фотошоплю, просто много фотографий.
Мне часто спрашивают, что я делаю со своей внешностью в фоторедакторе, меня это удивляет.В фоторедакторах, я только делаю фото красивее (ярче, поднимаю контраст и так далее).
Вот год назад, правда, на фотографиях я уменьшала свой нос, делала стройнее фигуру и конечно прыщи замазывала, да еще так странно, ха-ха.
Ну в общем за год я вытянулась, хотя посмотрела на эти фото я поняла, что я толстая (да-да) и не говорите, что неправда.
Нос мой стал меньше, даже не знаю как...а кожа чище, особенно, летом она у меня хорошая.
А теперь, о моём ужаснейшем дне!Он был настолько неудачным, что мне удивительно, так как обычно мне везёт!
Ну если верить о черной и белой полосе жизни, то я минимум должна выиграть миллион в лоторею.Да уж....надеюсь, это был всё-таки худший день лета и больше такого не повторится.
Я надеюсь, вы лучше провели день!
Потом будут еще фото, чуть позже;)



Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates