ads
Unknown sleeplessness Привет всем, кто не спит, наверное, нет таких!Ну ладно, хотя если считать, что половина моих читателей именно с России, то возможно кто-то у... 5

sleeplessness

Привет всем, кто не спит, наверное, нет таких!Ну ладно, хотя если считать, что половина моих читателей именно с России, то возможно кто-то уже проснулся.
У нас - в Украине, пока еще рано это делать, летом встают в менее чем в пять часов утра встают только ненормальные, как я, ха-ха!
Я решила ложиться спать только в два часа ночи, так как долго гуляла, а потом решила заняться своими делами, ну я обычно в столько и ложусь всегда.
Когда уже засыпала услышала странные звуки, я так их испугалась, что дальше не могу спать.Хотя я уже поняла, что это - крысы и мыши, они лазят по трубах, точнее в середине их.Это их писк просто ужасен, мне вообще показалось, что инопланетянены:-D
Дааа, у меня никогда не было проблем с фантазией!
А всё из-за моего друга, который мне рассказал какие-то истории, что он смотрел по телевизоре.
У меня кстати вчерашний день не закончился, не знаю, стоит ли попробовать уснуть, но я чертовски хочу есть, поэтому сначала на кухню, но вряд ли пойду спать, лучше телевизор посмотрю.
Кстати, я с подружкой сегодня собираюсь сделать фотографии, так что они скорее всего будут в блоге попозже, если всё пойдет по плану.
Моё окно утром, никого нет, только птицы проснулись и уже небо красивого золотистого цвета из-за солнца.


Related Posts On Diary ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates