ads
Unknown Померанский шпиц Я хотела бы показать вам очень милых собак, которые мне очень нравятся, даже должна была покупать собачку, такой породы, но к сожалению таки... 5

Померанский шпиц

Я хотела бы показать вам очень милых собак, которые мне очень нравятся, даже должна была покупать собачку, такой породы, но к сожалению таки не купила...
Но в будущем, я всё-таки думаю куплю себе шпица, ну это посмотрим, может они мне перестанут нравится , хотя как такие милахи могут не нравится?
А узнала я об этой породе, когда случайно наткнулась в интернете на видео с померанскими шпицами.Они мне настолько  понравились, что я пересмотрела о них все возможные сайты, видео, фото...
 А какая вам больше всего нравится порода собак?

Related Posts On Diary ,Like ,World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates