ads
Unknown day at home Целый день сижу дома, так как в такую погоду никуда не выйдешь.Так хочется прогуляться! Нужно зарядку сделать сейчас что-ли, если я не заним... 5

day at home

Целый день сижу дома, так как в такую погоду никуда не выйдешь.Так хочется прогуляться!
Нужно зарядку сделать сейчас что-ли, если я не занимаюсь и не выхожу на улицу я себя плохо чувствую, поэтому мне это необходимо.В любом случае, как бы там завтра не была погода, я иду гулять.
Ну это так...а вообще я хотела написать о своих планах, желаниях и прочем в этом посте.
У меня уже кажется лень прошла и я хочу заняться реализацией своих планов, так как мне постоянно что-то не нравится, я хочу что-то изменить и из-за этого у меня появляется депрессия.
Блог.Ну для начала хочу как можно чаще писать в блог, нет ну я и могу 20 постов в день писать, если без фото и по-одному слову к посту, ха-ха.Так что я хочу делать блог лучше.
Внешность.Я хочу подстричь свои волосы, немного, но хочу.У меня так и останутся длинные волосы, но не настолько.И я снова хочу покрасить кончики, но это после стрижки.
Покупки.За это лето я хочу купить много разного в свою комнату, мне вообще очень много нужно в ней изменить.
Здоровье и красота.Ну как обычно я уже стараюсь не есть после 18:00.Уже давненько не покупаю себе что-то вкусненького из магазина,поэтому всё здесь выполняю!Еще занимаюсь ежедневно!
Стиль.Хочу много-много одежды, нет не просто, потому что хочу.Мне правда нужно обновить гардероб.
И не только хочу еще украшения и аксессуары, ну я об этом уже писала!
Покупки.Особенно, хочу я поменять многое у себя в комнате.
Думаю, пока достаточно!
А что вы хотите на данный момент?

Related Posts On Diary ,Dreams


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates