ads
Unknown Black and blue Сейчас смотрю телевизор, даже не успев куда-либо пойти сегодня - у нас идёт гроза, но мне кажется он скоро закончится, хотя уже слишком позд... 5

Black and blue

Сейчас смотрю телевизор, даже не успев куда-либо пойти сегодня - у нас идёт гроза, но мне кажется он скоро закончится, хотя уже слишком поздно и грязно куда-то идти.
Хм, ну да ладно!Завтра всё равно пойдём гулять, так как у сестры День Рождения, но я уверена, что завтра тоже будет не самая лучшая погода.Просто, каждый год на День Рождения моей сестры - 12 июня идёт дождь.Я даже уже запомнила это, ха-ха!
А вот на моё  - 7 августа всегда очень тепло, просто отличная погода!
Кстати, нашла у мамы очки которым около 30 лет и в них никто не ходил, которые как раз сейчас модные и мне они нравятся, выглядят, как будь-то новые, только что купленные в магазине.


Related Posts On Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates