ads
Unknown Euro 2012 До открытия "Евро 2012" уже осталось менее 4 часов, так что я очень жду этого!Сегодня игра будет в Варшаве, но всё равно мне очень... 5

Euro 2012

До открытия "Евро 2012" уже осталось менее 4 часов, так что я очень жду этого!Сегодня игра будет в Варшаве, но всё равно мне очень интересно:)
Я не фанат футбола, но в этом году "Евро 2012" я не могу пропустить.
А пока я обедаю и смотрю сериал и жду подругу.
С самого утра мне звонили учителя, классный руководитель спрашивала, что там на счет выпускного, что я буду делать и пойду ли я в ресторан, а учительница с дизайна хотела, чтобы я выполняла какие-то творческие задания, раз я не хочу ходить на занятия.
Не чтобы я не хотела туда ходить, просто я не знаю, зачем мне ходить, но учительница не хочет меня отпускать, ей невозможно отказать, так что ладно...
Думаю, мне теперь нужно придумать дизайны оригинальных подушек!
Будете смотреть "Евро 2012"?


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates