ads
Unknown Blue Доброе утро всем! Я уже дома, сейчас я должна была бы быть в гостях, но из-за жуткой боли в животе я осталась дома.Я надеюсь, она скоро всё-... 5

Blue

Доброе утро всем!
Я уже дома, сейчас я должна была бы быть в гостях, но из-за жуткой боли в животе я осталась дома.Я надеюсь, она скоро всё-таки прикатится и я смогу пойти ко всем;)
Вчера отлично провели время!Первый хороший день за лето, хоть что-то хорошее!
У меня даже не было времени отдохнуть.Я так устала, что даже когда все уехали в центр развлекаться, я сказала, что не пойду.
Больше всего времени провела с Мариной (сестрой мужа моей сестры) и Леной (моя троюродная сестра), они почти моего возраста, немного старше.
Мы так долго гуляли, сделали много фото, было весело!Постараюсь, немного позже их показать!Хорошего дня!
 Вчерашнее фото, сегодня выложу качественные фотографии с Дня Рождения.

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates