ads
Unknown ♥ Кровать . Я скоро переезжаю в другую комнату и всё что мне только нужно это новая кровать, так что я надеюсь она скоро появиться у меня.... 5

Кровать. Я скоро переезжаю в другую комнату и всё что мне только нужно это новая кровать, так что я надеюсь она скоро появиться у меня. Это должен быть подарок от папы.
Картины. Очень хочу украсить стены новой комнаты.
Милые подушки для новой кровати.
Ловец снов. Давно мечтаю о этой вещи, но не покупала, так как ждала, пока перееду в другую комнату.
Украшения. Я уже знаю точно, что на День рождения у меня точно появится новые украшения и я люблю это.
Одежда. Я хочу какую-то одежду, но я еще не знаю, что именно мне нужно.
Брекеты. Главное будет на моих зубах в сентябре. Жду этого.
Лаки. Я люблю лаки для ногтей!
Косметичка. Я просто нуждаюсь в этом!!! 
Шкатулка для украшений. И в этом тоже...
<3


Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Dreams ,Jewelry ,Like ,Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates