ads
Unknown Мой август Привет, дорогие! Напишу пост просто о том, чем занимаюсь в последнее время. Для поста "подарки/покупки" нужно больше времени, нужн... 5

Мой август

Привет, дорогие! Напишу пост просто о том, чем занимаюсь в последнее время. Для поста "подарки/покупки" нужно больше времени, нужно сделать фотографии. 
В общем, что я хотела сказать? Я думаю август всё-таки лучший месяц для меня. Один большой недостаток - очень жарко днем. Сейчас я много времени провожу со своими друзьями, а что может быть лучше? Меня практически не бывает дома и даже сейчас я собираюсь идти в парк с сестрой. 
Вчера же был замечательный день или точнее только вечер, так как я почти весь день себя просто ужасно чувствовала. Потом я встретилась с Сашой и всё стало хорошо, теперь же я снова чувствую, что я не в порядке, я уже три дня ничего не ем и не могу уснуть.
Но сейчас я должна настроиться и пойти на прогулку с сестрой.
Хорошего яркого дня и главное, не болейте!


Related Posts On Beautiful moments ,Blog ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates