ads
Unknown Breakfast at Tiffany's/ Ticket to Paris/ Friends Просто расскажу о том, что я смотрела в последнее время. Завтрак у Тиффани Я не думала, что этот фильм так понравится мне. Хотела посмотреть... 5

Breakfast at Tiffany's/ Ticket to Paris/ Friends

Просто расскажу о том, что я смотрела в последнее время.
Завтрак у Тиффани
Я не думала, что этот фильм так понравится мне. Хотела посмотреть его просто из-за интереса, так как это легендарный фильм. По фильму не скажешь, что он старый. Такое ощущение, что ему максимум 20 лет! Мне очень понравился стиль Холли, то есть стиль её одежды, прически и даже дизайн  квартиры. Очень похоже на сегодняшнюю моду!
А еще я без ума от самой главной героини - она такая смешная, милая, красивая и загадкой. 
Так, что да, это очень крутой фильм с непредсказуемым сюжетом. Сражу же его записываю к моими любимым фильмам.
 Билет в Париж
Фильм с моими любимыми близняшками Олсен. Очень милый, веселый и прикольный. Типичный фильм с близняшками, когда они были детьми.
Я думаю он мне понравился больше, если бы я посмотрела его несколько лет назад. "Билет в Париж" отличный способ весело провести время, когда нет дел.
Друзья
А теперь мне становится грустно, потому что... потому что я досмотрела "Друзей". Я их смотрела более чем год, ну точнее я иногда смотрела их по телевизору всю свою жизнь, что я помню, но последний год я смотрела их почти каждый день. Это самый веселый сериал в мире, ничто не может быть круче, чем это. Теперь я уже могу просто смотреть серии, которые уже смотрела, когда буду скучать по "Друзьям".


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates