ads
Unknown Это странно писать сейчас этот пост. У меня есть такое ощущение, что прошла только где-то меньшая половина лета, но нет - еще какие-то две н... 5

Это странно писать сейчас этот пост. У меня есть такое ощущение, что прошла только где-то меньшая половина лета, но нет - еще какие-то две недели и наступит осень. Лето 2013-ого года было какое-то очень быстрое, при этом и очень длинным ( да, и такое бывает ). Его я никогда не забуду в своей жизни, это точно! 
Всё началось с тех дней, когда я должна была готовиться к экзаменам. Я очень боялась и была не уверенна в своих силах, но после же первого экзамена, поняла, что всё не так страшно. Но всё же я была очень и очень удивлена, когда узнала, что поступила в университет. Я до конца не верила в это.
Так что я думаю даже этой новости хватило бы мне, чтобы сказать, что это лето было лучшим. Хотя из-за этого я и не поехала отдыхать, так как всё закончилось только в середине августа. А еще это лето запомнила еще тем, что я каждый день ( не считая последних, что я болею ) где-то гуляла со своими друзьями. Это было весело найти столько новых классных мест. А еще я встретила людей без которых уже не представляю свою жизнь. И вот это реальная причина за что, я люблю это лето. 
Мои желание странным образом сбывались в протяжении этих месяцев и случалось много необычных вещей со мной и людьми, которые меня окружали. Я стала больше верить в будущее и в то, что нет ничего случайного.
Скоро уже осень. Всё будет для меня новым. Но я уже не боюсь этих перемен, как раньше. Эта осень не будет похожей на предыдущую, когда у меня была депрессия и плохое настроение всё время, так как той причины от чего мне было тогда плохо уже нет, так что да - я уже жду осень, которую уже иногда можно заметить в моем городе.
А чем запомнилось вам это лето?



Related Posts On Best memories ,Cool moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates