ads
Unknown Plans for autumn Придумать план своих действий и знать, что ты хочешь, я думаю это очень важно, так что в начале какого-либо сезона я всегда складываю план т... 5

Plans for autumn

Придумать план своих действий и знать, что ты хочешь, я думаю это очень важно, так что в начале какого-либо сезона я всегда складываю план того,что мне нужно сделать за этот период. Я бы не сказала, что у меня так уж много планов на эту осень. Просто за это лето многое изменилось и скоро меня ждут снова большие изменения в жизни.
Вот нечто, что я планирую сделать осенью 2013 года:
Начать учиться в университете, то есть привыкнуть к новому обучению и именно начать хорошо учиться, так как после большого перерыва летом сложно это сделать.
Поучаствовать в выставке. Это было весело в том году и вчера я сестре помогала с небольшой выставкой. Это будет классно попробовать это снова!
Поставить брекеты. Я уже должна их поставить через несколько недель. Единственное, что мешает мне это не эффективность лечения десен, но я надеюсь, что мне всё равно поставят брекеты.
Улучшить свою новую комнату. Так как я скоро переезжаю в другую комнату мне нужно многое там изменить. Это займет много времени.
Я собираюсь посетить свадьбу моей сестры. Это так здорово! Люблю бывать на свадьбах.
Я хочу просто много проводить время на свежем воздухе в мою любимую осеннюю погоду.


Related Posts On Diary ,Like ,Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates