ads
Unknown Ну вот, я пишу вам. У меня всё хорошо. Я уже чувствую себя нормально, уже засыпаю по ночам и вчера наконец поела  за последние несколько дне... 5

Ну вот, я пишу вам. У меня всё хорошо. Я уже чувствую себя нормально, уже засыпаю по ночам и вчера наконец поела  за последние несколько дней. Я рада,  что всё прошло и теперь у меня снова хорошее настроение. У меня август проходит очень насыщенно - безумно много общения, это уже начинает надоедать, но я не жалуюсь.
На обед встречаюсь с подругой, так что ждите сегодня еще фотографий. Будет весело снова с ней встретиться, к тому же сегодня у нас очень солнечно и тепло, а вчера же замерзла в джинсах и в длинной теплой кофте, странная погода.
Я просто хотела  показать некоторые покупки/подарки, но их очень много кстати, так что я не знаю, что я забыла. В любом случае, мне уже нужно уходить. Веселого дня!



Related Posts On Clothes ,Jewelry ,Like ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates