ads
Unknown Быстрый пост с недавними покупками Я надеюсь это будет быстрое сообщение, потому что прямо сейчас я буду собираться и уеду в центр с подругой. Никак не могла добраться к блогу... 5

Быстрый пост с недавними покупками

Я надеюсь это будет быстрое сообщение, потому что прямо сейчас я буду собираться и уеду в центр с подругой. Никак не могла добраться к блогу - самочувствие не позволяет и настроение почему-то плохое, я просто надеюсь, что сегодняшняя прогулка это изменит. Ведь я просто никуда еще не выходила за сегодняшний день! А вообще сегодня день очень длинный какой-то. Даже не верится, что сейчас нет даже трёх часов дня!!!
Хорошо, я просто вам покажу, что я купила за последние пару дней:
Эти розовые кроссовки я нашла с подругой в одном магазине. Они мне очень понравились, правда в жизни всё-таки они лучше смотрятся.
Этот шарф тоже был с большой скидкой. Хоть я и не нуждалась в шарфе, он мне показался очень милым оригинальным, поэтому я буду с удовольствием в нем ходить.
Очень хотела именно эту сумку-конверт, она настолько яркая, что заметить её нереально.
А еще я приобрела сундук-шкатулку для моих украшений. Эта вещь очень нужна была мне. Теперь все мои украшения имеют место.
Это всё! Хорошего дня!


Related Posts On Clothes ,Diary ,Jewelry ,Like ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates