ads
Unknown Долгожданное название поста для меня. Несколько дней назад я отослала фотографию в инстагрэм с результатами поступивших в университет, но не... 5

Долгожданное название поста для меня.
Несколько дней назад я отослала фотографию в инстагрэм с результатами поступивших в университет, но нет, на самом деле я тогда не поступила, а теперь - со второй волны, я уже студентка! Так что, да, я забрала документы с колледжа, так как я поступила туда, куда хотела. В университете я поступила на компьютерные науки заочно. Еще я поддавала на филологию в дневной форме обучения, но туда я вряд ли уже пойду, так как третья волна поступлений на мое День рождения, а я не хочу на этот потратить этот день. Думаю заочно будет лучше, чем на дневной форме к тому же. Так что я рада, что всё так случилось! Я тогда, пару дней назад расстроилась, что не верю, что я всё-таки студентка, поэтому у меня еще странное настроение, но я надеюсь, что скоро я всё пойму и буду радоваться. Хороший день!


Related Posts On Diary ,Favorite food ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates