ads
Unknown Это был мой странный День рождения. Сразу хочу дать вам мой совет - никогда не читайте гороскоп в важный день! Всё началось с того, что утро... 5

Это был мой странный День рождения. Сразу хочу дать вам мой совет - никогда не читайте гороскоп в важный день! Всё началось с того, что утром я прочитала свой гороскоп на сегодняшний день и там было написано, что сегодня для меня крайне неудачный день. Я тогда подумала, что за бред, ведь это невозможно в День рождения. Может быть я поверила это на подсознательном уровне, но всё случилось, как было написано.
Немного странно звучит, но сегодня хороший день, при этом я сегодня очень неудачливая, это возможно вместе.
Самый запоминаемый мой День рождения, много сюрпризов. Кстати, я думала, что день будет совсем не такой.
Теперь я лежу на кровати среди шоколадок и алкогольных напитков (среди того, что мне больше всего дарили) и пишу этот пост. Желаю вам побольше удачных дней, и главное, верьте в себя! ♥
Взяла себе коричневых макарон. Таких еще не пробовала!
Я с Настей приобрела браслеты дружбы с черепом. Это так миииило.


Related Posts On Best memories ,Diary ,Jewelry ,Like ,My photos ,New ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates