ads
Unknown  Я просто хотела написать о том, что я смотрела в последнее время. Отвязанные каникулы Я очень хотела посмотреть этот фильм, потому что в не... 5

 Я просто хотела написать о том, что я смотрела в последнее время.
Отвязанные каникулы
Я очень хотела посмотреть этот фильм, потому что в нем играют известные актрисы и я подумала, что это было бы интересно посмотреть на их игру вместе.
НО ... Этот фильм разочаровал меня полностью. Он слишком пошлый и "плохой для меня. Из всех ролей мне понравилась роль Селены Гомез. 
Сюжет мне тоже не понравился. В том, что я посмотрела я не вижу никакого смысла.
3 из 10
 Агент под прикрытием
Я не интересовалась Майли Сайрус, но в прошлом, помню, я решила посмотреть "Ханну Монтану" и мне понравилось это, так что после этого я полюбила Майли и фильмы в которых она играет.  И этот не исключение! Мне очень понравилась идея и сюжет фильма. И безумно нравится в этом фильме и Майли Сайрус. Мне так нравилась её внешность в то время.
10 из 10

Два с половиной человека
И еще сериал, который начала смотреть. Мне много людей советовали именно этот сериал, так что я подумала, а почему бы его не посмотреть? Посмотрела только пару серий. Он очень оригинальный и веселый, так что это всё, что я могу сказать.
? из 10





Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates