ads
Unknown 10 day challenge - daily routine Я просто попыталась сделать свой день в фотографиях. Это у меня плохо получилось, так как у меня совсем нет... 5

10 day challenge - daily routine
Я просто попыталась сделать свой день в фотографиях. Это у меня плохо получилось, так как у меня совсем нет настроения до сих пор, но я попыталась. Я об этом напишу ниже, что же такое случилось.
Итак, 00:00 - мой Pou на телефоне слишком громко орал и я его  решила покормить.

 Я проснулась где-то в 4:50, точнее я не спала, поэтому решила не спать. Но нет, потом я всё-таки уснула и проснулась 10:30, ха-ха.
Когда проснулась увидела прекрасные цветы около моего окна. Мама сказала, что это от папы. <3
 Вечером позавчера  я узнала невероятно чудесную новость - я поступила в университет. Я была просто в шоке и безумно радовалась этому.
Но я знала, что мне нужно было идти утром в университет, чтобы сдать оригиналы документов и узнать, что мне делать дальше.
Так что да, я сдала документы и всё готово. Осталось только ждать сентября!
 Но нет, чёрт, через несколько часов мне позвонили с университета и извинялись, что взяли у меня документы. На самом деле ситуация приблизительно такая - есть два места, а я седьмая. Но преподаватели сказали, чтобы я не огорчалась потому что в прошлом году прошли те, кто были в самом конце списка.
Ну это понятно, потому, что абитуриенты подаю не на одну специальность и не в один вуз. К тому же я столько слышала имен, которые повторялись в списках поступивших.
Перекус!
Я также взяла фотоаппарат на прогулку с подругой, но так и не сделала никаких фотографий. Я думаю вы понимаете, что я сейчас чувствую.
Я была не в настроения делать фотографии.



Related Posts On Diary ,My photos ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates