ads
Unknown То, что дало мне это лето Так как лето 2013 заканчивается, я думаю стоит подумать, что изменилось за время, что я смогла сделать, что это лето вообще мне дало.  ♥ Ну ... 5

То, что дало мне это лето

Так как лето 2013 заканчивается, я думаю стоит подумать, что изменилось за время, что я смогла сделать, что это лето вообще мне дало. 
Ну во-первых, хочу сказать, что правда, этим летом мои желания часто исполнялись, я получила от него больше, чем ожидала. Наверное, единственное, что я не успела сделать за эти три месяца - это куда-то съездить, то есть путешествовать. Ну что же, может быть у меня будет возможность куда-то поехать в следующем году?
Во-вторых, я окончила школу и получила документ. Это странно быть теперь не школьницей, а уже студенткой. У меня до сих пор ощущение, что я в сентябре пойду снова в школу!
А еще летом у меня был день, который я точно никогда не забуду.
В том платье я ощущала себя принцессой, ха-ха!
 ♥ С друзьями нашла много интересных мест. За летние дни я узнала о многих интересных местах в моем городе и за ним.
  Я очень и очень много времени провела на свежем воздухе.
Я сделала свое первое тату. Теперь у меня на руке есть небольшой, но яркий диамант. Это одно из самых смелых решений в моей жизни - сделать тату. Но это не было спонтанно, я долго думала о том делать это или нет.
Мне очень понравилось это лето тем, что я познакомилась с многими интересными людьми. Это всегда круто, когда есть люди рядом с которыми хорошо себя чувствуешь!
Было проведено весело много свободного времени летом в кругу друзей. Самое лучшее время.

Я узнала, что поступила в университет. Я была в шоке, неожиданно для меня - думала, что поступлю максимум в колледж.
Хорошо проведенное время в кругу семьи и близких родственников.
Очень классное День рождение в этом году было. Всё было так по домашнему и мило вечером и так весело днем с друзьями.
Я купила много того, что хотела. Не могу пожаловаться на то, что летом было мало покупок!


Related Posts On Diary ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates