ads
Unknown Это как-то странно, но в последнее время мне не надоедают дизайны моего блога, но всё же я подумала, что хорошо бы было что-то поменять, так... 5

Это как-то странно, но в последнее время мне не надоедают дизайны моего блога, но всё же я подумала, что хорошо бы было что-то поменять, так как скоро новый сезон. Это не очень осенний дизайн, но осенью же не обязательно должно быть всё серо! В общем, он получился такой солнечный и зеленый. 
Я бы еще хотела поменять шрифт заголовков поста, потому что тот, что сейчас мне не нравится, но дизайнер шаблонов отказывается работать, так что я просто вставляю коды надписи, которые мне нравится, но это очень неудобно, так как занимает больше времени,  чем обычно. 


Related Posts On Blog ,Design


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates