ads
Unknown HAPPY BIRTHDAY BLOG! Я всё таки успела к вам сюда написать!Сегодня вспомнила, что моему блогу уже год именно в этот день.Да, 16.09.12 я снова начала вести блог, ... 5

HAPPY BIRTHDAY BLOG!

Я всё таки успела к вам сюда написать!Сегодня вспомнила, что моему блогу уже год именно в этот день.Да, 16.09.12 я снова начала вести блог, так как вы вероятно знаете, что у меня до этого был блог, но из-за большого количества негатива, который мне приходил, я удалила его.
Сейчас, то у меня такое ощущение, что я веду блог целую вечность, ха-ха.Я уже не представляю, как я жила без него...честно.
Я очень рада, что благодаря блоге, я так изменилась, многое в моей жизни изменилось...Я познакомилась со многими замечательными людьми, с которыми часто общаюсь и с которыми обожаю проводить время, хоть и только в сети, так как нас разделяет много километров.
В общем если бы я снова стояла перед выбором создавать свой блог или нет, то я его создала бы.Никогда не жалела, что создала его!


Related Posts On Blog ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates