ads
Unknown Настроение на максимуме Привет вам!Надеюсь у вас всё хорошо!У меня тоже всё прекрасно:)Недавно пришла с прогулки и теперь сижу со своей сестрой.Мы пьем кофе со слив... 5

Настроение на максимуме

Привет вам!Надеюсь у вас всё хорошо!У меня тоже всё прекрасно:)Недавно пришла с прогулки и теперь сижу со своей сестрой.Мы пьем кофе со сливками, которое я просто обожаю с печеньями;)
Жаль, планы отменяются и я никуда не пойду, но в любом случае, на сегодня я нагулялась и намерзлась.У нас до сих пор, холодно и большинство людей ходят в пальто и ботинках, только я мерзну в своей кожанке.
Я думаю неплохо сейчас начать носить наушники или легкую шапку, чтобы не заболеть.Сейчас что-то всё разболелись!Я единственная в семье, кто не болеет!Хотя по утрам я всё-таки плохо себя чувствую.
С вчерашнего дня мое настроение чудесное и его ничего не может испортить, даже этот холод!Прекрасного вечера!





Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates