ads
Unknown Я проколола себе нос (фото удалено) Ладно-ладно, я шучу, ха-ха!Сегодня сестра купила двухсторонние магнитики-стразики, которые можно использовать, как серёжки.Вы... 5

Я проколола себе нос

(фото удалено)
Ладно-ладно, я шучу, ха-ха!Сегодня сестра купила двухсторонние магнитики-стразики, которые можно использовать, как серёжки.Выглядит, как на самом деле настоящие серёжки!
Я успела даже напугать маму, дело в том, что моя мама ужасно не любит серёжки в носу.
Кстати, а вот мне наоборот понравилось, как они выглядит серёжка на мне, но пробивать точно не буду.
Боже, сегодня такой сложный день.У нас в семье много планов на ближайшее время.Нужно успеть столько всего, что я не могу сидеть здесь.
А завтра у меня должно быть больше времени, так как у нас день города и в принципе, я буду отдыхать, так что если что, то я с вами!

Related Posts On Diary ,Jewelry ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates