ads
Unknown В машине, по пути домой Время сегодня невероятно быстро бежит!День мне запомнился только хорошими воспоминаниями.Я ездила на выставку, в которой участвовала моя род... 5

В машине, по пути домой

Время сегодня невероятно быстро бежит!День мне запомнился только хорошими воспоминаниями.Я ездила на выставку, в которой участвовала моя родная сестра Люда.Она там была с самого утра, а я к ней присоединилась только после обеда, немного помогала, ибо людей сегодня там ужасно много.
Думаю, где-то через час вообще будет море, так как скоро начинается концерт.
Это единственный год, в котом я не иду на концерт в честь дня города.Во - первых, у меня мало времени на нужную роботу, во -  вторых, не с кем идти, а одной не хочется и исполнители в этом году не очень нравятся мне, а на завтрашнем вообще ужасны.
Сегодня наконец проведу вечер в полном одиночестве, я так этого ждала!У меня будет сегодня время еще и для блога!





Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates