ads
Unknown Молодёжные фильмы Напишу-ка я о двух фильмах, которые я посмотрела и конечно же это молодёжны комедии.Именно этот жанр фильмов мне нравится больше всего, они ... 5

Молодёжные фильмы

Напишу-ка я о двух фильмах, которые я посмотрела и конечно же это молодёжны комедии.Именно этот жанр фильмов мне нравится больше всего, они всегда так поднимают настроение и смотреть их легко.
Итак, первый фильм это....
Мальчикам это нравится/House Bunny (2008)

Фильм очень запоминается, так как лично я похожего по сюжету комедию не видела."Мальчикам это нравится" имеет интересные моменты и затягивает, но сильно он мне не понравился.
Мне кажется, актрисе, которая играла главную героиню, не совсем подходит эта роль и как по мне сыграла её она не очень, хотя это моё личное мнение...
Из-за этого фильм мне показался глуповат, думаю замена акрисы поменяла бы ситуацию.

Отличница лёгкого поведения/ Easy A (2010)
Почему то я думала, что смотрела этот фильм, но нет, оказывается, так почему бы не посмотреть?
Фильм мне настолько понравился, что я конечно добавляю в свои фавориты среди комедий.Я не увидела никаких недостатков, мне всё понравилось.
Не пожалела, что посмотрела его!





Related Posts On


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates