ads
Unknown Идеальный мужчина/The Perfect Man (2005) Эй, блог!Я не забыла о тебе, ха-ха!Я просто реально сейчас не могу писать сюда и главное причина, что я правда хреново себя чувствую.Я не мо... 5

Идеальный мужчина/The Perfect Man (2005)

Эй, блог!Я не забыла о тебе, ха-ха!Я просто реально сейчас не могу писать сюда и главное причина, что я правда хреново себя чувствую.Я не могу есть уже три дня, у меня постоянные головокружения и морозит всё время, как же здесь писать?
Да, еще многое чего сейчас происходит у меня сейчас, мне нужно время.Надеюсь, завтра я смогу быть с вами!
Кстати, вчерашний день - первый день осени был отличный, если бы не мое состояние, то вообще было бы шикарно.
А сегодня я многое успела уже сделать, не смотря на то, что я хочу только спать и больше нечего.Мне сегодня стоило прибрать перед приездом родителей, они меня оставили на несколько дней и уехали по важным делам, хотя точно не знаю, когда они приедут.
Я не знаю, что еще написать, но я могу рассказать о фильме, который я недавно посмотрела.
Решила его посмотреть только из-за Хилари Дафф, так как всё что я смотрела с ней, было отличные.
В этот раз, я же разочаровалась, ибо фильм мне не понравился.Типичный американский фильм без особого сюжета, если бы не актеры, то бы это было не интересно смотреть.


Related Posts On Diary ,Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates