ads
Unknown Cloudy Хэй-хэй, блоггеры! Я что-то реально здесь провожу мало времени. На самом деле, вчера я вспомнила, что не написала в блог только уже ночью. Г... 5

Cloudy

Хэй-хэй, блоггеры! Я что-то реально здесь провожу мало времени. На самом деле, вчера я вспомнила, что не написала в блог только уже ночью.
Главное, что вчерашний день был отличным!
Скоро начнутся большие перемены в моей жизни, что радует:)
Сейчас же я со своим ноутбуком жду обеда или точнее для меня это только завтрак, так как утром почему-то есть не хотела, хотя и должна, как всегда, в такую погоду. У нас сейчас холодно и похоже, что скоро начнется дождь, которого кстати у нас долго не было. Пока я не знаю, что буду делать сегодня из-за того, что планов и заданий у меня столько много, что не знаю с чего начать, но пока завтрак, ибо я голодная, как слон!;)
Вот чем я питаюсь по ночам сейчас - круассан с соком, ха-ха!
Новое для косметички.Особенно сейчас я нуждалась в блесках для губ, так как у меня их уже не осталось совсем.


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,Favorite food ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates