ads
Unknown Дождливый день Привееет!Я как всегда добралась к вам только уже почти ночью.Это вероятно будет продолжаться  еще минимум две недели, пока не закончим кварт... 5

Дождливый день

Привееет!Я как всегда добралась к вам только уже почти ночью.Это вероятно будет продолжаться  еще минимум две недели, пока не закончим квартирный вопрос.
Честно, то я ооочень хочу чтобы это поскорее закончилось!
Дома просто хаус!Ненавижу это, так когда такое творится я могу сделать аж целое нечего и вообще дома не хочется находиться.
Ну из-за дождя сильно не погуляешь и дел дома многовато.Завтра же кажется должна быть теплая погода, которая мне кстати очень нужна сейчас, ибо вечером буду идти с учебы, а сейчас так быстро темнеет + холод = ужас, а я еще и болею, не сильно, но всё же!
Если будут что, то я напишу до обеда или уже вечерком!;)
Завтра наконец будет такой день, что я уже смогу решить некоторые свои проблемы!Я так надеюсь!


Related Posts On Diary ,Film ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates